The Empty Desk
В каждом коридоре, за каждым поворотом в офисе скрывается очередной кошмар. Погрузитесь в психологический триллер с элементами приключенческого повествования и тревожными деталями. Присоединитесь к детективу Беннету в его последнем деле и раскройте мрачные тайны в мире, где реальность искажается, а здравый смысл колеблется. «Пустой стол» — первая глава игры Detective Bennett: Solved Cases, психологического триллера, сочетающего в себе элементы приключения и ужаса. Следите за приключениями опытного детектива по расследованию убийств Томаса Х. Беннета, которому до пенсии осталась всего неделя, расследующего загадочную смерть магната Артура Блэкторна и исчезновение его дочери Эмили. То, что начинается как обычное дело, вскоре превращается в сюрреалистическое погружение в извилистые коридоры Blackthorn & Co, где время, пространство и здравый смысл рушатся. Основные особенности: - Игра затрагивает темы психического здоровья, эмоционального выгорания и отчуждения на рабочем месте через опыт Беннета и мрачные тайны Blackthorn. - Офисы Blackthorn & Co — это постоянно меняющаяся, дезориентирующая среда, где реальность искажается, и каждый шаг открывает новые угрозы и секреты. - Используйте свою детективную интуицию, чтобы исследовать места преступлений, находить улики и восстанавливать события, не боясь застрять. - Играйте так, как вам нравится: включайте или отключайте пугающие моменты для индивидуальной настройки игры.