Bethesda SoftworksРолевые игры
Забытая владычица даэдра возвращается, неся хаос в Западный вельд! Исследуйте новую область и защитите Скинград — город, возможно, знакомый вам по TES IV: Oblivion, — от даэдрапоклонников и джунглей Валенвуда. А новая система чарописи позволит вам гибко настроить навыки и создать собственный неповторимый стиль игры. Для использования расширения The Elder Scrolls Online Upgrade: Gold Road требуется The Elder Scrolls Online Standard Edition (базовая игра). Новая легенда мира Elder Scrolls Впервые в истории The Elder Scrolls Online в Тамриэль приходит новая владычица даэдра. Ителия, забытая даже самыми преданными последователями, возвращается. Почему именно сейчас? И что замышляют ее почитатели в Западном вельде? Отправляйтесь в путешествие, чтобы спасти реальность, пока с пришествием Ителии не расплелись нити судьбы. Исследуйте новую область Посетите Западный вельд — регион Империи, в котором можно было побывать в TES IV: Oblivion. Сейчас его покой нарушают вторжения даэдра и подступающие джунгли Валенвуда. Защищайте коловианскую столицу Скинград, исследуйте Рассветный лес, изучайте айлейдские руины и скалы Коловианского нагорья… Но помните: с возвращением Ителии этим землям грозит хаос. Чаропись Погрузитесь в самую суть магии с помощью чарописи — уникальной системы, позволяющей создавать собственный стиль игры совершенно по-новому. Собирайте особые навыки и меняйте их эффекты по своему вкусу. Система чарописи подарит вам истинную свободу и даст возможность играть так, как вам нравится. Еще больше приключений! Опробуйте новое испытание для 12 игроков под названием «Светозарная крепость», участвуйте в опасных событиях в мире, побеждайте боссов, исследуйте логова и открытые подземелья, получайте уникальные награды! И это далеко не все нововведения.