The Elder Scrolls Online: 2025 Content Pass
Культ Червя восстал из тени, чтобы взять реванш за неудавшееся Слияние миров. Раскройте тайну жутких некротических орудий, жнецов душ, и выясните, какова их роль в коварных замыслах культа. Вам предстоит объединить три альянса и дать отпор таинственным образом вернувшемуся старому недругу. Оформив покупку прямо сейчас, вы сразу же получите верховое животное, питомца и набор эмоций, а в июне, с началом «Сезонов культа Червя (часть 1)», — дополнительные награды. Для использования абонемента 2025 года требуется стандартное издание The Elder Scrolls Online (базовая игра). Продолжение основного сюжета ESO Отправляйтесь на таинственный остров Солстис и станьте частью нового приключения, которое продолжает основной сюжет The Elder Scrolls Online. Молаг Бал и Маннимарко потерпели поражение в Хладной Гавани, однако культ Червя восстал вновь. Узнайте, что задумали некроманты, и раскройте тайну Трепещущей стены — огромного магического барьера, разделившего остров пополам. Судьба Тамриэля в ваших руках! Целый год приключений Новое приключение состоит из четырех крупных обновлений и совместного события, в ходе которого вам вместе с другими игроками предстоит сразиться с культом Червя и разрушить Трепещущую стену! Вас ждут два дополнения с подземельями (по два подземелья в каждом), два сюжетных дополнения, внутриигровое событие и новая область. Новые испытания и истории Опробуйте новое испытание для 12 игроков, побеждайте новых чудовищ и боссов, исследуйте логова и открытые подземелья, выполняйте задания, знакомьтесь с новыми персонажами и получайте уникальные награды.