The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered – Deluxe Edition Content
Уникальные игровые доспехи и оружие воплощения Акатоша и Мерунеса Дагона, а также комплекты брони для лошади. Художественное оформление. Может быть изменено в игре.