The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition (PC)
The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий. Также Game of the Year Edition включает дополнения Knights of the Nine и Shivering Isles, которые добавят множество незабываемых заданий в огромный мир Oblivion. Поиграв в это, вы поймете, почему критики считают Oblivion лучшей игрой 2006 года. Особенности игры: Живите своей жизнью в игровом мире. Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом. Сражения от первого лица Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень. Передовой ИИ Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент. Освойте новые земли в дополнении «Shivering Isles» В дополнении Shivering Isles вы попадете в Шигорат, который делится на Манию и Деменцию. Каким путем пойти решаете вы сами. Сразитесь с множествов новых врагов в дополнении «Shivering Isles» Шигорат наполнен ужасными и отвратительными созданиями. Возродите древний орден в дополнении «Knights of the Nine» Орден рыцарей Девяти были распущен давным-давно. Вам доверена миссия по возрождению ордена и возвращении ему былой славы.