The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В THE DARK PICTURES Студия, подарившая нам Until Dawn, представляет серию не связанных между собой кинематографичных игр с разветвлённым сюжетом в жанре ужасов. Отлично подходит для коротких игровых сеансов в одиночку или с друзьями. The Devil in Me — четвёртая игра серии, завершающая первый сезон. Группа документалистов получает таинственное приглашение в современную копию «Замка убийств» серийного убийцы Г. Г. Холмса. Это прекрасный шанс разжечь интерес публики, и упускать его нельзя. Отель идеально подходит для съёмок, но на деле всё оказывается не так просто. За членами съёмочной группы следят — и даже пытаются ими манипулировать. Теперь уже не до рейтингов! Добро пожаловать в Отель смерти! Здесь всё не то, чем кажется, а обслуживание — просто умереть не встать! В последнем эпизоде сезона исследуйте каждый уголок отеля World's Fair, используя новые игровые возможности: инвентарь персонажа, головоломки с инструментами и расширенные возможности передвижения (теперь в игре можно бегать, прыгать и лазать). Он уже продумал вашу смерть Спасайтесь из смертоносных ловушек коварного маньяка, мечтающего стать самым успешным серийным убийцей Америки. Выживайте в созданных его больным воображением «комнатах смерти». Не играйте в одиночку! Пройдите страшные испытания на верность — рискнёте ли вы собственной жизнью ради близкого человека? Два полюбившихся публике многопользовательских режима возвращаются: проходите сюжет с другом по сети или играйте впятером перед одним экраном. Сумеете ли вы перехитрить убийцу и спасти всех героев? В вашей истории все игровые персонажи могут выжить или погибнуть. ПРИЯТНОГО ОТДЫХА Curator's Cut Curator's Cut содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения. Материалы Curator's Cut доступны только после завершения основного сюжета.