The Dark Eye Bundle
Легенда возрождается в новой игре «Realms of Arkania: Blade of Destiny»! Это ремейк известной игры 1992 года, которую обожают геймеры жанра ролевых игр. Star Trail — качественный ремейк сиквела Realms of Arkania. Это хардкорная RPG с массой талантов и заклинаний, характерными расами и классами и пошаговой системой боя в изометрии. Найдите Камень саламандры — мир между эльфами и гномами в ваших руках!