The Curse of the Zombiesaurus
Ночь. Орды мертвецов рыщут в поисках костей, серы и эктоплазмы. Жутко? А это только начало. Вам придется строить город тьмы для смотрителя кладбища Вильгельма, графа Кефулы и других обитателей этих проклятых мест. Торопитесь! Самые ужасные создания уже открыли на вас охоту. За вами идет самый страшный из них… Зомбизаурус! Сможете ли вы одолеть его? Это уже большой вопрос… Перед установкой дополнения обновите игру до последней версии.