Year 3 Pass включает: - 20 новых транспортных средств в рамках ежемесячных обновлений,* включая два эксклюзивных транспортных средства сразу же: Ferrari 12Cilindri (2025) и Zenvo Aurora Agil (2026); - один бонусный транспорт эксклюзивно для владельцев Year 1 Pass или Year 2 Pass: потрясающий концепт-кар Cadillac Ciel. *Два эксклюзивных транспортных средства доступны сразу после покупки + шесть транспортных средств за каждый сезон в течение 3-го года, начиная с двух в начале сезона 8.