НОВИНКА: при покупке Year 1 Pass или Year 2 Pass разблокируйте 1 дополнительный транспорт (концепт-кар Cadillac Ciel) в Year 3 Pass (приобретается отдельно). Year 2 Pass включает следующее. - Chase Squad – новый PvE-режим и новые испытания в открытом мире. Разблокируйте семь эксклюзивных транспортных средств Chase Squad: шесть автомобилей и вертолет с уникальными возможностями персонализации. - 13 дополнительных транспортных средств (доступны сразу), таких как Maserati MC20 Cielo (2023) и Nissan Skyline GT-R (R32) (1989).