НЕ УПУСТИТЕ АКЦИЮ К ПРЕДЗАКАЗУ: набор Liberty Walk дает эксклюзивный доступ к оригинальному контенту на 30 дней! - Автомобиль Toyota GR Supra Special Edition. - Набор экипировки для аватара (костюм и головной убор). - 2 атрибута для кастомизации (подсветка и шина). С блеском пройдите все испытания Motorfest с этим набором!