ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ ИЗ 30 МИЛЛИОНОВ ИГРОКОВ! Приготовьтесь к скоростному путешествию по США и насладитесь одной из наиболее полных гоночных игр в истории. The Crew 2 предлагает все, что нужно для незабываемой поездки: каждый сезон в ней появляется новый бесплатный контент, режимы игры, трассы, средства передвижения, события и многое другое. Приобщитесь к американскому гоночному спорту, откройте для себя потрясающие пейзажи и выберите любимые средства передвижения из сотен доступных. Испытайте восторг насыщенных адреналином состязаний в самых разных дисциплинах по всей территории США. Сохраняйте каждый напряженный момент и делитесь ими со всем миром одним нажатием на кнопку - проложите свой путь к славе! Играйте по сети вместе с семью друзьями. Xbox Series X: включите режим "Производительность " и наслаждайтесь The Crew 2 на частоте 60 кадров в секунду! Новинка: играйте в The Crew 2 как онлайн, так и офлайн в новом гибридном режиме, который доступен прямо сейчас! Насладитесь классическим онлайн-режимом и новым форматом игры, позволяющим покорять ее соло.