The Council - Episode 2: Hide and Seek
«Прятки» — вторая серия 5-серийного сезона игры The Council. Посмотрите весь сезон, приобретя The Complete Season. Для просмотра серии требуется 1-я серия, «Сумасшедшие», или the Complete Season. Луи де Рише находится на острове Лорда Мортимера, куда он приехал, чтобы найти свою мать, но вдруг его расследование прерывается из-за трагических событий. Теперь Луи должен предстать перед своим таинственным хозяином. Продолжите приключение и найдите мать, испытав на себе последствия своих действий.