The Coma 3: Bloodlines - Overaction Skin
(Для этого DLC требуется установка основной игры <The Coma 3: Bloodlines>. Это DLC изменяет одежду, внешний вид и портрет Янгхо, одного из трех игровых персонажей.) Более широкие глаза и раскрытый рот! Янгхо отточил свои актерские навыки, обучаясь самостоятельно. Его преувеличенные жесты и выражения лица делают его персонажа совершенно другим, делая ужасающие и страшные ситуации еще более гротескными... или абсурдно смешными.