The Catch: Carp & Coarse - Jezioro Bestii
Jezioro Bestii Любимый водоем вернулся, похорошел и обзавелся новыми возможностями. Здешние рыбы выросли до огромных размеров — Рыбалка будет незабываемой! В горах Польши есть скрытое от посторонних глаз озеро площадью свыше 7 га, где водятся рыбы, от которых не откажется ни один рыболов. Всего в озере — 17 видов рыб, в том числе голавль, угорь и усач. Есть и трофейные рыбы, однако наибольший интерес представляют хищники: судак весом 11 кг, щука весом более 22 кг и сом весом до 55 кг. А прежде чем браться со спиннингом за хищников, можно установить ловушки для карпа весом 22 кг или порыбачить с поплавком на усача весом до 10 кг. Шесть соревнований и испытаний мастерства, 25 новых трофейных рыб, а в качестве награды — аквапейзаж. Сможете приручить это дикое озеро?