The Bridge Curse: Road to Salvation
Вырвись из ужаса кампуса колледжа с привидениями в кинематографическом азиатском ужастике, не похожем ни на один другой! Приготовьтесь к азиатской истории ужасов на выживание, рассказанной в кинематографическом стиле от первого лица! В этом атмосферном приключенческом экшене вам предстоит исследовать события, связанные с одним из самых известных сверхъестественных происшествий на Тайване - в ужасающем кампусе университета Тунху. Когда 6 студентов колледжа бросают вызов давней городской легенде о женщине-призраке, они пробуждают проклятие, которое никто не может снять. Используйте скрытность, чтобы избегать кровожадного призрака, разгадывая тайну и ища выход из кампуса. В The Bridge Curse: Road to Salvation напряженный экшен сочетается с элементами головоломки, захватывающим исследованием, повествованием кинематографического уровня качества и передовым графическим оформлением, а действие разворачивается в современном мире, где психологический ужас передан в нервирующем реализме, теперь дополненном английской озвучкой.