The Bradwell Conspiracy
На мероприятии, посвященном сбору средств в музее «Стоунхендж», произошел взрыв, и вы очутились в таинственном подземном комплексе. Единственный шанс выжить — отправлять фотографии этого места другой выжившей, которая оказалась в иной ловушке. Но прежде чем вы спасетесь, вам предстоит выяснить неприятную правду... The Bradwell Conspiracy — это стильная игра с захватывающим сюжетом и видом от первого лица, над которой трудились опытные разработчики. Их совокупный опыт работы над играми составляет больше 60 лет, и многие из них заслужили премию BAFTA. Готовы ли вы нырнуть в мир двуличных больших корпораций, поломать голову над сложными задачами и открыть невероятные тайны? ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ - Вид от первого лица, благодаря которому вы сразу погрузитесь в события. - Уникальные отношения с NPC, которые строятся исключительно на обмене фотографиями через гид-очки компании «Брэдвелл». - Уникальная механика 3D-печати, с помощью которой можно решить множество игровых головоломок. - Необычный бруталистский стиль с детально прорисованной интерактивной окружающей средой, характерный только для вселенной «Брэдвелл». - Обширный насыщенный игровой мир со множеством тайн и секретов. - Звездные актеры озвучки, которые воистину вдохнули жизнь в мир «Брэдвелла». В РАЗРАБОТКЕ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ - Над созданием игры трудились опытные разработчики. Их совокупный опыт работы составляет больше 60 лет, и многие из них заслужили премию BAFTA. За плечами у них такие игры, как Fable, Batman, Tomb Raider, Ether One. - Персонажей озвучивали Ребекка Лашанс и Абубакар Салим (Assassin’s Creed Origins). - Консультанты по диалогам: Джейн Эспенсон («Звёздный крейсер "Галактика"», «Баффи — истребительница вампиров») и Бред Белл («Мужья»). - Режиссура: Кейт Саксон (Alien: Isolation, Everybody's Gone to the Rapture). - Композитор: Остин Уинтори (Journey, Assassin's Creed Syndicate). - Выражаем особую благодарность Джонатану Россу, который озвучил вступление.