The Bookwalker: Thief of Tales
Крадите легендарные артефакты, чтобы обрести свободу творить Этьен Квист потерял свою возможность творить, когда его осудили за совершение зверского преступления. Чтобы вернуть утраченный статус, писатель вынужден принять предложение криминального авторитета. Задача проста — найти и украсть легендарные предметы из книг. Погрузитесь в фантастические миры, каждый со своими уникальными правилами и задачами. Будьте готовы убедить, обмануть или победить тех, кто захочет помешать вам добраться до артефактов. Исследуйте книги и изменяйте их сюжет Каждая миссия отправит вас в уникальный мир: средневековую тюрьму, заснеженные горы, космический корабль и прочие интересные места. Знакомьтесь с обитателями каждой книги и используйте их для достижения целей. Ведь они на самом деле не настоящие... так ведь? В своих поисках вы не будете одиноки, потому что на пути вам повстречается разумный заточённый персонаж, который станет вашим соратником и советником. Разгадывайте необычные головоломки наяву и в книжной реальности Мыслите нестандартно и проявите смекалку, чтобы решить уникальные головоломки. Свободно путешествуйте между вымыслом и реальностью, собирая ценные предметы для преодоления препятствий. Используя мистическую силу чернил, вы можете манипулировать объектами в книгах, добавляя глубины своим взаимодействиям и открывая новые пути для исследования.