The Binding Blade
Одна ждёт искупления на распутье, другой бесцельно бродит по пустошам. Отриньте жалость к соперникам Дуэлянтки, пробейтесь сквозь баррикады и найдите подсказки, которые приведут вас к… последнему Крестоносцу. Особенности: Два новых игровых героя: Дуэлянтка и Крестоносец Новые уникальные вещицы, особые предметы и страшные воспоминания, которые героям придётся пережить снова Новый блуждающий минибосс — Командир Дуэлянтка — смертоносный боец, способный по ситуации переходить из обороны в нападение. С нею всегда придётся считаться, ведь она способна нанести противнику ответный удар в обход его защиты. Своим стремлением к совершенству она укрепит соратников и приведёт их к победе, накладывая усиления и не считаясь со временем перезарядки. Дуэлянтка без труда нападает с любой позиции и перемещается между ними, безжалостно уничтожая врагов. Крестоносец вернулся! Закалённый в боях рыцарь черпает силы из священного пламени, поражая врагов на месте. Этот разносторонний персонаж защищает отряд с передних позиций, способен выдерживать сильные удары противника, помогает восстановиться физически и душевно истощённым соратникам, а также рвёт в клочья врагов своим праведным клинком.