The Banner Saga 3
Banner Saga 3 — это потрясающая заключительная часть великолепно проработанной RPG про викингов — игры с глубоким сюжетом, удостоенной более 20 наград и номинированной на четыре премии академии BAFTA. Мир вокруг летит в тартарары. Кому можно доверять? Как защитить союзников? Какой выбор совершить пред лицом приближающейся Тьмы? Такой игру Banner Saga вы еще не видели: в финале трилогии, прекрасно отрисованной вручную, темные силы захватывают и изменяют все и всех, кого вы знали. Доступны новые игровые персонажи: теперь даже драги смогут присоединиться к вашему отряду! По мере развития персонажей в битвах появляются новые возможности для улучшения. Легионы новых врагов, волнами нападающие на героев, заставят глубже продумывать стратегию битвы. Еще больше индивидуальности в стиль игры привнесут вооруженные копьями валки и героические персонажи. Создавайте собственную историю: выбор, сделанный вами в первых двух частях Banner Saga, приведет к различным концовкам в заключительной части игры. Никто из героев не может чувствовать себя в безопасности! Новейший оригинальный саундтрек от Остина Уинтори — композитора, номинированного на премию Грэмми.