The Arcane Boost
Набор с загружаемым контентом содержит 2 специальные карты с ресурсами, которые могут помочь Харкину в начале его пути: ● Карта с очками показателей Разыграйте эту карту, чтобы получить 1 дополнительное очко заклинаний. ● Карта с рунами Разыграйте эту карту, чтобы получить 3 дополнительные небольшие запечатанные руны. Карты ресурсов будут добавлены в снаряжение каждого из ваших персонажей или в сохранённые игры при установке загружаемого контента. При использовании карты с ресурсами вы получаете соответствующий ресурс. Карта при этом расходуется.