The Anacrusis - Трек испытаний #0 - The Infinity Pass
ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Мы хотим наградить наших первых игроков чем-то действительно потрясающим. В течение ограниченного времени мы продаем абонемент Anacrusis Infinity Pass, который откроет премиум-версию каждого трека испытаний, который мы производим, навсегда и навсегда, до тепловой смерти вселенной. Правильно, сегодня по одной низкой цене вы сможете разблокировать все внутриигровые награды, которые вы получите с будущими треками испытаний, все, что вам нужно сделать, это сыграть в игру. Какие награды? Мы говорим обо всем самом горячем бизнесе. Самые свежие танцы, горячие костюмы, новейшие скины для оружия, а также новые баннеры, титулы и многое другое. Но подождите, это еще не все! Вы можете продемонстрировать свой Infinity Pass в игре, выбрав этот стильный и эксклюзивный баннер игрока Infinity Pass (баннер Infinity Pass скоро появится).