The Anacrusis — Предварительная версия игры
The Anacrusis — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит на огромном космическом корабле, терпящем бедствие на краю изученной Вселенной. В этой игре с возможностью многократного прохождения вам предстоит вместе с друзьями сражаться против инопланетян, а также разблокировать бонусы, оружие и новые способы игры, которыми можно поделиться с командой! The Anacrusis станет доступна в программе «Предварительная версия игры на Xbox» совсем скоро — в январе 2022 года. Дважды в одну битву не войдёшь Всеми аспектами игры The Anacrusis управляет система AI Director 2.0. Она порождает врагов, направляет боссов, размещает оружие, устройства и лечебные предметы. Сложность испытания всегда будет соответствовать вашим навыкам. Более того, AI Director 2.0 создаёт зрелищные моменты, которые вам непременно захочется обсудить с друзьями. Фантастическое оружие против пришельцев Используйте впечатляющий арсенал классического фантастического вооружения для противодействия инопланетной угрозе. Выиграйте немного времени благодаря стазисной гранате, бросьте защитную гранату, чтобы обеспечить прикрытие на время лечения, и верните друзей к жизни с помощью Воскресителя. Или отбросьте всякую осторожность и возьмитесь за лазерную винтовку, чтобы выжечь все вокруг — и друзей, и врагов. Получайте новые перки и меняйте стиль игры Компиляторы материи, разбросанные по разным уровням, предоставляют доступ ко множеству бонусов, позволяющих изменить стиль игры. Примените все улучшения, чтобы усилить ваш пистолет последнего шанса, или укрепите оборону, придав небывалую мощь защитному импульсу. Разблокируйте новые бонусы в процессе игры и делитесь ими с остальными участниками команды! Битва за выживание — только начало Первый сезон The Anacrusis расскажет историю четырёх персонажей, которым повезло выжить, но не повезло стать невольными солдатами переднего края в войне человечества против инопланетной угрозы — Нессы, Гайона, Лю и Лэнса. Играйте и приоткройте завесу тайны происхождения развивающейся инопланетной агрессии. Эта игра находится в разработке. Она может измениться со временем и может быть не выпущена как конечный продукт. При покупке учитывайте, что эта игра не является готовым продуктом.