Teslagrad
Теслаград это 2Dплатформер, сочетающий в себе аркадные элементы и обилие головоломок, основанных на принципах магнетизма и электромагнитных сил, знание и понимание законов которых — ключ к раскрытию всех секретов давно заброшенной башни Тесла. Находите новые способности и используйте их для свободного исследования нелинейного игрового мира, насчитывающего более 100 вручную нарисованных локаций в стиле стимпанк и эстетике старой Европы.