Tesla vs Lovecraft
Тесла был на грани великого открытия, когда лабораторию сожгли слуги Лавкрафта. И началась битва невиданных масштабов! Уничтожьте чудовищ и победите безумие древних богов с помощью науки! Особенности: – Телепортируйтесь подальше от врагов или сквозь препятствия! – Крушите чудовищ верхом на боевом роботе! – Сражайтесь реальным оружием и такими чудесами науки, как Рентгеновский клинок! – Попадите в таблицу лидеров в сюжетном режиме и режиме выживания! – Совместная игра на одном компьютере для 2-4 игроков!