Terror Mansion
Terror Mansion — захватывающая видеоигра в жанре ужасов от первого лица, которая переносит вас в пугающий особняк. Ваша главная цель — выбраться из зараженного особняка, находить предметы и решать загадки, исследуя невероятные сценарии.