Terminator: Survivors
Играйте в одиночку или в многопользовательском режиме. Попытайтесь выжить после Судного дня в игре с открытым миром по легендарной вселенной Терминатора. Прошло Четыре года с тех пор, как человечество практически исчезло с лица земли. Всей правды о тех событиях по-прежнему никто не знает. Вы покидаете свое убежище и пытаетесь построить какое-то подобие общества в безумном мире, где всё против вас, а машины стремятся избавиться от остатков человечества. Ваша задача — находить в окрестностях материалы, ресурсы, информацию и других выживших, чтобы обустроить штаб для своей группы. Но помните: вы здесь не одни. За вами охотятся машины Skynet. Они ничего не чувствуют. Они никогда не остановятся. Никогда. До тех пор, пока не выполнят свою миссию: истребить все человечество. Действуйте в одиночку или в компании до четырех человек. Помогите человечеству восстать из пепла и узнать всю правду о бомбежках, Skynet и Терминаторе. ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСТОРИЯ Встречайте знаменитых персонажей франшизы и оригинальных героев игры. Погрузитесь в воссозданный мир гениального постапокалиптического фильма Джеймса Кэмерона. НЕПОБЕДИМАЯ УГРОЗА Исследуйте открытый мир и находите других выживших, а также материалы, необходимые для развития вашего штаба. Но помните: над вами нависла угроза. Внушающий ужас Терминатор всегда где-то рядом, и он ищет вас. ВЫЯСНИТЕ ВСЮ ПРАВДУ Узнайте, что случилось в Судный день. Откройте новую сюжетную линию и попытайтесь изменить судьбу человечества. ВОССТАНЬТЕ ИЗ ПЕПЛА Помогите человечеству возродиться и дайте выжившим безопасный приют на своей базе, которая станет новой колыбелью цивилизации. Сражайтесь против машин в одиночку или в многопользовательском режиме, где к вам может присоединиться до трех друзей. ДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТРЕЛЯТЬ Оружия у вас предостаточно: как для ближнего, так и для дальнего боя. Но, имея дело с мародерами и машинами Skynet, иногда лучше действовать скрытно и рассудительно.