Terminal 81
Симулятор работы и психологическая хоррор-игра с ретро графикой. Terminal 81 - это инди симулятор работы и психологическая хоррор-игра с ретро визуальной эстетикой. Игра происходит в 2008 году в вымышленном районе города Сан-Паулу, Бразилия. В результате глобального финансового кризиса 2008 года Лорена приняла решение эмигрировать в большой и богатый город Сан-Паулу, чтобы найти работу и помочь своей семье. Лорене легко удалось устроиться на работу в супермаркет, но она не знала, что районом, в котором ей предстоит работать, окажется Terminal 81. Это старый промышленный район, страдающий от бедности, преступности и грязи. Во время своего пребывания в Terminal 81 Лорена узнает, что группу молодых женщин похитили. Исследуя район и встречаясь с его жителями, она понимает, что реальность Terminal 81 гораздо темнее, чем кажется. То, что казалось простым латиноамериканским районом со всеми его особенностями – это опасная зона, находящаяся под контролем таинственной преступной организации, занимающейся убийствами, проституцией и торговлей людьми. Исследуйте Terminal 81, встречайтесь с персонажами, следуйте своим моральным принципам, принимайте решения и делайте выводы. Особенности игры: - Игра средней продолжительности; >1 часа, чтобы разблокировать концовку, около 4-6 часов, чтобы исследовать всю игру, в зависимости от навыков каждого игрока - Свободное перемещение по карте; Исследуйте рестораны, магазины, ночные клубы, ярмарки, парки и т.д. Вам доступна вся территория Terminal 81! - Атмосфера; широкий выбор звуковых и видеоэффектов для обеспечения погружения игрока в Terminal 81 - Интерактивная среда; идите на работу, зарабатывайте деньги, тратите их в магазинах, разговаривайте с людьми, играйте в мини-игры и многое другое! - Разные концовки; история игры зависит от принимаемых игроком решений.