TENGAI
Жрица храма, монах и куноити взмывают в небеса во втором шутере от Psikyo в японском стиле с причудливой эстетикой! Tengai — это шутер с горизонтальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1996 году. Tengai продолжает успешный дебютный шутер Psikyo Samurai Ace, расширяя причудливый мир игры, выполненный в японском стиле, и внедряя механики из популярных шутеров. Непохожие друг на друга уровни, живая анимация персонажей и изобилие впечатляющих эффектов — игра отточена так превосходно, что способна удовлетворить любой вкус! И, конечно, не обошлось без вездесущих Psikyo Bullets! Выбирайте подходящую вам сложность, количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и т.д. - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим Tengai в мире? Персонажи: Пятеро бойцов из враждующих провинций объединяются, ведомые синим камнем. Их цель — сокрушить коварные планы врагов! Неистовая дева "Koyori" Светловолосая девочка-ниндзя "Junis" Стремительный монах "Tengai" Мстительный мечник "Sho" Робот-самурай "Katana" Боевые единицы: Предметы "P" усиливают ваш транспорт и добавляют на него дроны. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Каждый персонаж имеет свою уникальную атаку дрона, приводящуюся в действие после накопления шкалы! Без паники! Попасть можно только в верхнюю часть тела. Режим ARCADE: Семь уровней сложности для игроков любой подготовки, включая новичков! Тем, кому мало сложности аркадной версии, рекомендуем попробовать режимы HARD и VERY HARD! Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Настройки: Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. SCORE ATTACK: Новый режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.