Tenderfoot Tactics
СОВРЕМЕННАЯ ТАКТИЧЕСКАЯ РПГ, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИКОЙ Оригинальная система боя, основанная на четких алгоритмах, с простыми правилами и поразительной глубиной игры. Без случайных промахов. Без фиксированного диапазона урона. Управляйте стихиями, чтобы обернуть поле боя в свою пользу. Но остерегайтесь последствий, так как природа сложна и непостоянна. Разверзните пропасть, воздвигните горы, вскипятите озера и осушите реки. Разожгите огонь, о котором потом пожалеете. ОГРОМНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТКРЫТОГО МИРА Раскапывайте древние руины, открывайте диковинные артефакты и встречайте новых друзей в прекрасном живописном мире. Исследуйте просторы архипелага на лодке. Вознеситесь в небо как птица, чтобы окинуть взглядом ландшафт и спланировать наилучший для себя маршрут. Целыми поколениями Туман - огромный и безмолвный жестокий дух - пожирал некогда густые леса материка. Из-за чего со временем жители архипелага остались без крова над головой... Но теперь настало время перемен: группа потенциальных искателей приключений, наделенных магией добрых духов, отправляется в путь!