Temari Trials (Xbox One)
Погрузитесь в разум (и быстрые лапки) кота-самурая на тренировке! В Temari Trials вам предстоит решать логические головоломки в стиле Sokoban, передвигая темари, чтобы открывать сундуки и доказать, что вы готовы к пути воина. С пиксельной графикой и пошаговым управлением по сетке, игра проста для освоения, но сложна для мастерства. Каждое испытание проверит вашу логику — а если ошиблись, не беда: действия можно отменить бесконечно. Точность — часть обучения! Вас ждут 30 уровней в двух атмосферных локациях: спокойный японский лес и строгий додзё региона. Пазлы становятся всё сложнее по мере прохождения. Если вы любите классические головоломки, уютную атмосферу и героев-котов с мечом (и чувством долга), Temari Trials покорит и ваш разум, и ваше сердце.