TEKKEN 8 - Fahkumram
Громогласный рык Гаруды В бой вступает непобеждённый чемпион по муай-тай! Пока его жену и дочь удерживают в заложниках, Fahkumram беспрекословно выполняет приказы военных Таиланда. Fahkumram, уверенный, что однажды вновь обретёт единственную цель жизни, был отправлен на поле боя в десантной капсуле. «Я буду не задумываясь губить чужие жизни, лишь бы мои жена и дочь прожили ещё один день. Я стану воплощением великого Гаруды!» Содержимое – Игровой персонаж Fahkumram * Это дополнение также входит в некоторые пакеты. Если у вас уже есть этот боец, совершать покупку повторно не требуется.