TEKKEN 8 - DEMO
Приготовьтесь к бою! Это сокращённая демоверсия 3D-файтинга TEKKEN 8 — новой игры в популярной серии TEKKEN. Доступные режимы – Сюжет: «Пробуждение тьмы» (начало) – Аркадный режим (начало) – Бой с призраком (сокращённый) – Галерея (сокращённая) – Поединок (сокращённый) Доступные персонажи и арены: – Персонажи: Дзин, Кадзуя, Пол, Нина Арены: URBAN SQUARE (EVENING), YAKUSHIMA и SANCTUM *Сетевой режим недоступен. *Отдельные особенности игры могут различаться в демоверсии и в полной версии. *Данные игроков не переносятся в полную версию игры.