TEKKEN 7 - SP3 Bonus Character Customization Items
Бонус сезонного пропуска #3: предметы для изменения вида персонажей — Наборы для изменения вида персонажей (очки, аксессуары, прически, ауры и прочее) — Наборы персонализации игрока (табло, шкалы здоровья и прочее) *Некоторые предметы для изменения внешности подходят не всем персонажам.