TEKKEN 7 Metallic Costumes Pack
С сезонным пропуском Tekken 7 вы получите этот набор золотых костюмов, в который входит более 30 костюмов для персонажей Tekken 7. Необходима игра TEKKEN 7; продается отдельно.