Teardown: Löckelle Motor Park
В дни проведения мероприятий в парке автомобилей Лёкелле, старательно поддерживаемом и управляемом группой местных поклонников автоспорта, люди едят хот-доги, любуются автомобилями и наблюдают за смертельными маневрами на испытательной трассе. В последнее время популярность мероприятия резко возросла из-за жаркого противостояния между двумя монстр-траками — Fiery Frances и Toxic Tony.