Task Time
Task Time — вдохновленное играми для вечеринок шоу, в котором 8 друзей соревнуются в 6 раундах. Непредсказуемые задания, хаотическая физика и цель — занять первую строку в таблице лидеров. Встречайте новую забаву от (некоторых) создателей Gang Beasts и Fall Guys и безобразничайте с друзьями. Погрузитесь в безудержную неразбериху, выполняйте безумные задания: уменьшайте друзей, крадите их добро и наблюдайте, как они падают в лаву! Побеждайте, проигрывайте с треском — без реальных последствий (пожалуй). Конечно, никто не станет играть честно, но в этом весь смысл. Неконтролируемый Task Time затянет вас с головой, и вы уже не сможете оторваться: благодаря полумиллиону случайных заданий каждая партия уникальна. Любой игрок может восторжествовать даже после самого нелепого провала. Саботируйте, выживайте, шалите — Task Time гарантирует безудержное веселье и проверку дружбы (а может, и психики) на прочность!