Target Führer
"Скрытая в затерянном уголке средиземноморья, секретная нацистская база подводных лодок сдавит под угрозу транспортные перевозки союзников. Пытаясь устранить командира базы, агент Карл Фейрберн обнаруживает, что его цель уже мертва — казнена в тюрьме таинственным посетителем. Теперь задание Карла изменилось: цель — фюрер! Уничтожьте базу подводных лодок и убейте Гитлера максимально возможным количеством способов в этой миссии кампании для 1–2 игроков."