Tanky Tanks - Reloaded
Это быстро. Это весело. Это затягивает. Уничтожайте вражеские танки и уворачивайтесь от их смертоносных пуль. Улучшайте свою меткость и маневренность, пока сама война пытается положить конец вашему приключению. С каждым уровнем вражеские танки становятся быстрее, умнее и смертоноснее. Сможете ли вы дойти до конца и победить их лидера? Играйте в одиночку. Играйте с друзьями. Играйте против друзей. - Пройдите одиночную кампанию, чтобы отточить свои навыки и освоить игру самостоятельно. - Пройдите кампанию в кооперативном режиме вдвоем. - Побеждайте друзей в режиме VS (до 4 игроков).