Tankko the Warrior
Новый герой вступает в борьбу за справедливость! Воин Tankko — прекрасный получеловек, получудовище! Tankko внушает ужас противникам и чувство неловкости своим друзьям. Данный продукт поддерживает следующие языки; Реплики: английский; Текст на экране: английский.