Tango Fiesta
Tango Fiesta – это двухстиковый экшн-шутер с видом сверху для совместной игры от 1 до 4-х игроков. Действие происходит в мире, в котором события каждого из когда-либо выпущенных боевиков 80-х годов на самом деле происходят с одним из незадачливых героев – Джоном Стронгом. Объединяй усилия с тремя друзьями, чтобы взорвать, прострелить и вырубить ножом свой путь через бесконечные последовательно генерируемые уровни в потрясающе правдивой истории из всех этих удивительных фильмов!