Tamarak Trail
В этом карточном «рогалике» вы будете идти вперёд по случайно генерируемым путям, наполненным сокровищами, тайнами и опасностями, чтобы защитить людей от могущественного зла, охватившего Путь. Вашим помощником станет уникальный кубик со сменными гранями. В качестве члена таинственного ордена Осетровой Ложи, целью которого поставлена борьба со злобной сущностью, поселившейся на Тамаракском Пути, вам предстоит разобраться с опасностями и выполнить свою работу — вернуть мир в дома людей. ОСОБЕННОСТИ: Настраиваемый кубик: Вам доступен широкий спектр сменных граней для кубика, с помощью которых можно создавать уникальные комбинации и манипулировать полем боя. Объединяйте способности к переброске и обороту кубика, чтобы обрести невиданную мощь! Три класса персонажей: Вам доступны персонажи трёх классов: Детектив, Колдунья и Следопыт. Все они помогут раскопать немало полезной информации о природе зла и найти артефакты, способные повлиять на ход игры. Заблудитесь на Пути: Наслаждайтесь бесконечной реиграбельностью случайно генерируемого Пути, где вас ждут разные боссы, встречи и цели. Ступайте внимательно и вдумчиво распоряжайтесь доступными ресурсами, чтобы дойти до своей цели. Удивительные артефакты: Некоторые предметы, найденные вами на Пути, могут обладать перманентными характеристиками, влияющими на саму реальность. Заполучив их, вы, например, можете обрести дополнительный кубик или радикально изменить боевой стиль своего персонажа.