Talisman: Digital Edition - The Vampire Character Pack
Изгнанный из Башни вампиров за свои преступления, Вампир готов начать кровавое правление миром Талисмана. Только одно может помочь ему достичь своих целей... Корона Повелений! Купите этот набор персонажей, чтобы добавить Вампира в свою коллекцию. После этого его можно будет выбрать в любом игровом режиме. Сила: 5 Умение: 3 Судьба: 2 Жизни: 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СПОСОБНОСТИ: Когда вы атакуете персонажа, вы можете выбрать, что это будет поединок воли. Если другой персонаж атакует вас, такого выбора нет. Когда вы побеждаете персонажа в битве или поединке воли и выбираете забрать у него одну жизнь, вы добавляете эту жизнь себе. Во время своего хода вы можете выпить жизненную силу любых своих последователей. Сбросьте выбранных последователей и получите по 1 жизни за каждого. В начале своего хода вы можете превратиться в летучую мышь до начала своего следующего хода. Это стоит 1 жизнь. В облике летучей мыши: Во время битвы или поединка воли вы можете ^вымотать^ противника, и результат его атаки уменьшается на 2. Ваши варианты: Бросить две кости, выбрав один из результатов для передвижения или сложив их, чтобы определить, куда вы попадете. либо Пересечь Реку бури как будто на Плоту.