Talisman: Digital Edition - The Shape Shifter Character Pack
Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Имитатор в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Имитатор Характеристики - Сила - 2 Умение - 4 Судьба - 3 Жизни - 4 Характер: Злой ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Когда вы нападаете на другого героя, то можете превратить нападение в поединок воли. Когда другой герой нападает на вас, вы не можете начать поединок воли. Когда другой герой проигрывает вам в битве или поединке воли и теряет Жизнь, вы можете принять его облик и использовать все его особые свойства. В этом случае особые свойства другого персонажа заменят ваши собственные особые свойства (кроме 1 текущего). Если вы потеряете Жизнь при нападении, находясь в чужом облике, то сразу вернётесь к своему начальному облику. Когда вы вступаете в битву с героем или существом, можете принять облик одного из своих Трофеев и использовать его Силу или Умение, вместо ваших собственных. Если вы проиграли, то вместо потери Жизни сбрасываете Трофей. Вы не можете превратиться в Жабу; игнорируйте любой эффект, который превращает вас в Жабу.