Talisman: Digital Edition - The Apprentice Mage Character Pack
Путешествие ученицы мага сосредоточено на изучении искусства применения заклинания другими. В начале игры, она иногда может побороться за применение заклинания, но в конечном итоге становится могущественным магом, наиболее опасным при применении заклинаний другими персонажами. Приобретите этот набор персонажей, чтобы добавить Ученица Мага в коллекцию персонажей. После этого она будет доступна для выбора во всех режимах игры. Ученица Мага Характеристики - Сила - 3 Умение - 3 Судьба - 5 Жизни - 4 Характер: Нейтральный ОСОБЫЕ СВОЙСТВА Вы начинаете игру с 1 Заклинанием. В ходе игры у вас всегда есть хотя бы одно Заклинание (когда вы применили своё последнее Заклинание, просто вытяните новое). Если ваше Умение - 7 или больше, у вас всегда есть хотя бы 2 Заклинания. (Когда у вас остаётся 1 Заклинание, сразу вытяните второе Заклинание.) Если ваше Умение 6 или меньше, то, применив Заклинание, вы бросаете 1 кубик: 1) Заклинание даёт осечку и вы теряете 1 жизнь. 2) Заклинание не действует. 3-6) Заклинание действует как обычно. При вытягивании карты Заклинания, вместо колоды Заклинаний вы можете вытянуть верхнюю карту из колоды сброса. Но только в том случае, если карта Заклинания сверху колоды сброса является вашим неудачно применённым ранее Заклинанием.