Tales of Arise Cross-Gen Bundle
Триста лет рениане правили данианами: они отбирали у планеты ресурсы, а у самих жителей — их свободу и достоинство. Эта история начинается со встречи двух людей. Они родились в разных мирах, но оба хотели изменить свою судьбу и создать новое будущее. Tales of Arise — это образец первоклассной JRPG с разноплановыми героями, интуитивной и результативной системой боев и захватывающим сюжетом в красочном мире, за который стоит сражаться.