Takotan
Последняя надежда человечества - в щупальцах! Мир захвачен пришельцами. Оказавшись на грани выживания, человечество взывает о помощи! Takotan - это ретро-шутер типа «беги и стреляй», вдохновленный 16-битной классикой. Спасите мир от инопланетного вторжения, стреляя и уклоняясь при прохождении 8 уровней со зловещими боссами! Собирайте различные усилители, включая лазеры, катящиеся шары и звездочки ниндзя, чтобы разгромить врагов и спасти планету.