Syberia - The World Before - DEMO
Ваген, 1937 год. Дане Роуз 17 лет, и она начинает свою блестящую карьеру пианистки. Но мрак уже сгущается над ее будущим: над всей Европой нависает угроза фашистской организации «Коричневые тени». Близится Вторая мировая война. Тайга, 2004 год. Кейт Уолкер, попавшая в плен в соляной шахте, из последних сил пытается выжить. Трагическое событие заставляет ее отправится навстречу новым приключениям в поисках своей личности. Отправляйтесь в путешествие через континенты и время. Сыграйте за Кейт Уолкер и за Дану Роуз, раскрывая тайны, которые слишком долго оставались сокрытыми. Исследуйте фантастический и поэтический мир Бенуа Сокаля с его захватывающими дух пейзажами и характерными персонажами. Решайте сложные головоломки и загадки, традиционные для этой игровой саги. Погрузитесь в продуманный и захватывающий сюжет с увлекательными диалогами и небывало высокими ставками. Наслаждайтесь симфоническим музыкальным сопровождением композитора Инона Зура (Syberia 3, Fallout, Dragon Age, Prince of Persia).