Swords & Bones
Мир демонов вторгается в человечество каждые 500 лет. Демон-волк издевается над королевством Вестус, и кажется, что надежды нет. Но есть один герой, который может положить этому конец - вы - безымянный воин с мечом в руке. Чего вы ждете? КЛАССИЧЕСКИЙ ОПЫТ Swords and Bones - это игра, вдохновленная классикой 80-х и 90-х годов. Перенеситесь в детство, сражайтесь на уровнях, наполненных монстрами, избегайте ловушек, собирайте бонусы и трофеи в этом мрачном средневековом фэнтезийном мире. ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В СТИЛЕ ПИКСЕЛЬ-АРТ Игра Sword and Bones выполнена в художественном стиле, напоминающем 16-битную графику. Мрачные и красивые визуальные эффекты пиксель-арта напоминают старые жемчужины жанра. По вашему позвоночнику пробегут мурашки. МУЗЫКА В СТИЛЕ ЧИПТЮН Музыка, которую вы услышите во время путешествия по этим недружелюбным землям, подчеркивает мрачную атмосферу и нагнетает веселье. Увлекитесь безупречными ретро-миди-звуками. Пришло время победить всех монстров и восстановить порядок в королевстве людей!