Swimsanity! - «Набор суперсил 1»
В новом дополнении к Swimsanity! вас ждут четыре новые подводные суперсилы! Суперсила «бот С Боеприпасами» С выходом нового дополнения Swimsanity! вам не придется жаловаться на нехватку боеприпасов в подводных сражениях, ведь Муба всегда сможет призвать бота с бесконечным запасом снарядов. Суперсила Восстановления С выходом нового дополнения Swimsanity! Муба сможет окутывать себя целительной аурой, которая будет постепенно восстанавливать здоровье ему и его союзникам. Суперсила «дозорная Турель» С выходом нового дополнения Swimsanity! вы сможете использовать дозорную турель, чтобы оборонять зону на карте. Суперсила «шоковые Дроны» С выходом нового дополнения Swimsanity! вы сможете разместить в нужных местах шоковых дронов, которые оглушат ваших врагов.